Сведения об организации

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Cпортивная школа № 3» (МБОУ ДО г. Иркутска «СШ № 3»)

ДЮСШ Куйбышевского Районо была открыта в декабре 1959 года, до этого времени был кружок при городском дворце пионеров г. Иркутска.
В январе 1960 года школа получила помещение на базе восьмилетней школы № 25 располагавшейся в предместье Рабочее. Основным профилирующим видом спорта были лыжные гонки, через несколько лет были открыты отделения горных лыж и велоспорта.
В 1974 году отделение велоспорта было закрыто и открыто отделение классической борьбы, в 1980 году вместо отделения борьбы классической было открыто отделение борьбы самбо.
В 1981 году на базе ДЮСШ было открыто отделение биатлона.
В 2009 году в ДЮСШ-3 перевели отделение легкой атлетики из ДЮСШ № 1.
В настоящее время в МБОУ ДО г. Иркутска «СШ №3» работают отделения:

  • лыжные гонки,
  • борьба самбо,
  • борьбы дзюдо,
  • легкая атлетика.

В настоящее время учреждение называется Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Спортивная школа № 3».

Место нахождения и адрес учреждения: 664019, г. Иркутск, ул. Каштаковская, 56
тел./факс 8 (3952) 34-60-84
e-mail: dsport3@mail.ru
сайт: irkdsport3.ru
Пн-пт. с 9:00 до 17:00. Перерыв 13:00-14:00

Занятия проводятся:
МБОУ ДО г. Иркутска «СШ № 3»: лыжные гонки, борьба самбо
МБОУ СОШ № 6 (м/н Первомайский, 10): легкая атлетика
МБОУ СОШ № 19 (ул. Лермонтова, 279): борьба дзюдо
МБОУ СОШ № 33 (ул. Девичья, 20): лыжные гонки
Стадион «Труд» (ул. Карла Маркса, 12): легкая атлетика

Директор — Волошин Вадим Григорьевич
Прием по личным вопросам первый понедельник месяца с 10:00 до 12:00 часов

Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Иркутск. От имени муниципального образования город Иркутск функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация города Иркутска в лице департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

Департамент образования комитета по социальной политике и культуре г. Иркутска
адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 9
телефон: (3952) 52-01-71
e-mail: dep_obr@irkadmirk.ru
сайт: eduirk.ru
Начальник Головко Анжела Анатольевна

Министерство образования и науки РФ: минобрнауки.рф

Министерство образования Иркутской области: minobr38@mail.ru, тел. 8(3952) 33-13-33

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области: support@obrnadzor38.ru, тел. 8(3952) 53-06-67

Комитет по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска: 664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 14, тел. 8(3952) 52-02-94, телефон горячей линии 201-207
deu@goradm.irkutsk.ru, сайт www.admirk.ru

Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области тел. 8(3952) 34-19-17

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Иркутска, Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Попечительский совет (НАЖАТЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ)

Попечительский совет (НАЖАТЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ)

Образование ведется на русском языке
Выписка из реестра лицензий
Лицензия на ведение образовательной деятельности

Реализуемые уровни образования
В МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3» реализуется дополнительное образование детей, уровни образования не установлены (ст.10 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Формы обучения
Согласно Уставу МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3»
форма обучения — очная

Нормативные сроки обучения
Нормативные сроки обучения устанавливаются дополнительной образовательной программой спортивной подготовки по каждому виду спорта

Численность обучающихся (бесплатно) по реализуемым программам
на 2022 -2023 учебный год
514 человек (за счет муниципального бюджета), обучающихся-иностранных граждан нет
Борьба дзюдо 88 обучающихся
Борьба самбо 108 обучающихся
Легкая атлетика 200 обучающихся
Лыжные гонки 118 обучающихся

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Согласно Уставу МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3»
обучение ведется на русском языке
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц составляет 0 человек.

Обучение в МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3» предусматривает этапы обучения:
1. Этап начальной подготовки;
2. Учебно-тренировочный этап.

Содержание образования. Статистическая информация
Методическая рекомендация. Легкая атлетика. Обучение технике бега на короткие дистанции
Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации
Программа развития
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта ДЗЮДО
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта САМБО
Учебный план 2022-2023 учебный год

ДЗЮДО

Форма обучения очная, срок обучения 8 лет, этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап
инструкторская и судейская практика, учебно-тренировочные занятия (групповые, индивидуальные и смешанные) в том числе с использованием дистанционных технологий

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта дзюдо.

Целью программы является содействие гармоничному (духовному и физическому) развитию личности в процессе занятий дзюдо и достижение спортивных результатов на основе соблюдения спортивных и педагогических принципов в учебно-тренировочном процессе в условиях многолетнего круглогодичного и поэтапного процесса спортивной подготовки.

Задачи Программы:

  1. Формировать знания о физической культуре и избранном виде спорта – дзюдо, об укреплении здоровья и его связи с физическим развитием, организацией режима дня и закаливания организма, о соблюдении безопасного образа жизни;
  2. Содействовать приобретению теоретических знаний и практического опыта, необходимых для успешной тренировочной и соревновательной деятельности в виде спорта дзюдо;
  3. Расширять двигательный опыт, обеспечивающий высокую культуру движений и освоение техники физических упражнений, в том числе вида спорта – дзюдо и тактики избранной спортивной дисциплины;
  4. Обеспечивать поступательное совершенствование физических качеств и базирующихся на них способностей, повышение возможностей функциональных систем организма, обеспечивающих успешное выполнение соревновательных упражнений и достижение планируемых результатов, а также подготовку к выполнению испытаний Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
  5. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям дзюдо, потребность в них, формировать сознательную установку на систематические занятия дзюдо в целях непрерывного спортивного совершенствования, обеспечивать необходимый уровень специальной психической подготовленности к тренировочной и соревновательной деятельности;
  6. Формировать необходимые моральные чувства, волевые и нравственные качества, являющиеся основой для соблюдения принципов фэйр-плэй, а также нулевой терпимости к использованию допинговых средств и методов в процессе занятий дзюдо;
  7. Выявлять одаренных детей и подростков к занятиям дзюдо, совершенствовать их спортивное мастерства, содействовать их отбору в состав спортивных сборных команд, осуществлять профессиональную ориентацию на выбор профессии, связанной со сферой физической культуры и спорта

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Форма обучения очная, срок обучения 8 лет, этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап инструкторская и судейская практика,  учебно-тренировочные занятия (групповые, индивидуальные и смешанные) в том числе с использованием дистанционных технологий.

Основная цель Программы — достижение спортивных результатов на основе соблюдения спортивных и педагогических принципов в учебно-тренировочном процессе в условиях многолетнего, круглогодичного и поэтапного процесса спортивной подготовки.

Программа предполагает решение следующих основных задач:
— содействие гармоническому физическому развитию, разносторонней физической и технической подготовленности и укрепление здоровья;
— подготовка спортсменов легкоатлетов высокой спортивной квалификации, подготовка резерва сборной команды России;
— теоретическая подготовка спортсменов;
— воспитание волевых, дисциплинарных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых легкоатлетов.

Важным условием выполнения поставленных задач является систематическое проведение практических и теоретических занятий, контрольных упражнений, восстановительных мероприятий, регулярное участие в соревнованиях. Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
— групповые учебно-тренировочные занятия;
— теоретические занятия (беседы, лекции, просмотр видеоматериалов по спортивной тематике и др.);
— контрольные испытания;
— контрольные соревнования.

Дополнительные формы учебно-тренировочного процесса:
— учебно-тренировочные сборы;
— показательные выступления;
— участие в спортивно-массовых мероприятиях (эстафеты, игры, конкурсы, викторины и др.).

ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ

Форма обучения очная, срок обучения 8 лет, этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, инструкторская и судейская практика, учебно-тренировочные занятия (групповые, индивидуальные и смешанные) в том числе с использованием дистанционных технологий.

Лыжные гонки — циклический зимний вид спорта, в котором соревнуются по времени прохождения дистанции по специально подготовленной снежной трассе с использованием беговых лыж и лыжных палок. Официальные соревнования проводят на дистанциях длиной от 800 м до 70 км. Лыжные гонки входят в программу Зимних Олимпийских игр с 1924 года.

Впервые состязания в лыжном беге на скорость состоялись на территории современной Норвегии в 1767 году. Затем примеру норвежцев последовали шведы и финны, позже увлечение гонками возникло и в Центральной Европе. В конце XIX — начале XX века во многих странах появились национальные лыжные клубы. В 1924 году была создана Международная федерация лыжного спорта (FIS). В 2000 FIS насчитывала 98 национальных федераций.

Для достижения высокого и эффективного результата в этом виде спорта с 01.01.2023 г. в спортивной школе предусмотрена дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки. Спортивная подготовка – это учебно-тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании муниципального задания на оказание услуг по дополнительной образовательной программе спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки.

Программа отражает целевые установки и содержательную основу подготовки, логику построения, принципы выбора технологий обучения, методологию контроля достигнутого уровня обучения. Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными стандартами.

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки, охватывает комплекс параметров подготовки спортсменов на весь многолетний период обучения — от начального обучения до спортивного совершенствования. Предусматривается последовательность и непрерывность многолетнего процесса становления мастерства спортсменов, тесная взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы, восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля). Определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения и соответствие его требованиям высшего спортивного мастерства, чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технико-тактической подготовленности. В Программе раскрывается содержание учебно-тренировочной и воспитательной работы, планы по разделам подготовки (технической и физической, соревновательной и пр.), учебный материал по видам подготовки, система контрольных нормативов по ОФП и способы ее оценки.

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки на разных возрастных этапах направлена на решение следующих задач:

  • формирование стойкого интереса и сознательного отношения к занятиям физической культурой и спортом ;
  • укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся;
  • обеспечение разносторонней физической подготовки обучающихся и формирования специальных качеств, определяющих спортивный рост и успехи в соревнованиях;
  • совершенствование техники и тактики лыжных гонок, накопление опыта участия в соревнованиях;
  • формирование умения на основе анализа результатов выступлений, вносить коррективы в учебно-тренировочный процесс, цель которого достижение вершин спортивного мастерства:
  • совершенствование психических качеств, определяющих успешность овладения техникой и тактикой лыжных гонок и выступлений обучающихся на соревнованиях;
  • воспитание характера, необходимого спортсменам и соответствующих нормам высокой морали, гражданской и спортивной этик;
  • овладение навыками инструкторской и судейской практик.

Решение перечисленных задач осуществляется на каждом возрастном этапе обучения и тренировки, исходя из конкретных требований, учитывающих специализацию и квалификацию обучаемых. В основу отбора и систематизации материала положены принципы комплексности, преемственности и вариативности.

Принцип комплексности выражен в теснейшей взаимосвязи всех сторон учебно-тренировочного процесса: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовок, педагогического и медицинского контролей, восстановительных мероприятий.

Принцип преемственности прослеживается в последовательности изложения теоретического материала по этапам обучения, в углублении и расширении знаний по вопросам теории в соответствии с требованиями возрастающего мастерства спортсменов, в постепенном, от этапа к этапу усложнении содержания тренировок, в росте объемов учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок, в единстве задач, средств и методов подготовки в соответствии требованиям высшего мастерства.

Принцип вариативности дает определенную свободу выбора средств и методов, в определении времени для подготовки спортсменов. Исходя из конкретных обстоятельств, при решении той или иной педагогической задачи тренеры-преподаватели могут вносить свои коррективы в построение учебно-тренировочных циклов, занятий, не нарушая общих подходов.

Учебный материал Программы представлен в разделах, отражающих виды подготовок теоретическую, физическую, техническую, тактическую, морально-волевую и психологическую.

Разделы Программы взаимосвязаны, смысловое содержание их направлено на воспитание гармонично развитых людей, готовых к трудовой, спортивной и другим общественно полезным видам деятельности. При необходимости, исходя из конкретных обстоятельств, тренеры-преподаватели могут по своему усмотрению вносить изменения в сроки ознакомления с отдельными темами. Важно, чтобы полный объем информации был изучен и усвоен.

На этапах начальной подготовки, учебно-тренировочных, спортивного совершенствования занятия проводятся в рамках организованного учебно-тренировочного процесса, даются необходимые теоретические знания и выполняются определенные объемы учебно-тренировочных нагрузок с постепенным их увеличением при соблюдении одного из основных дидактических принципов обучения «От простого к сложному». На этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства основной формой учебно-тренировочного процесса становится работа по индивидуальным планам. На этапах начальной подготовки и учебно-тренировочных этапах обучение мальчиков и девочек ведется совместно и по единой программе.

Основной целью программы и успех тренера-преподавателя в работе с обучающимися является соблюдение основополагающих принципов многолетней спортивной подготовки:

  • строгой преемственности задач, средств и методов построения учебно-тренировочных занятий;
  • постепенности возрастания общего объема нагрузок при увеличении объемов средств специальной подготовки и уменьшении объемов средств общефизической подготовки;
  • увеличения общих учебно-тренировочных нагрузок на учебно-тренировочных этапах в основном за счет их объемов, а на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства в основном за счет повышения интенсивности;
  • тщательного соблюдения постепенности увеличения учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок;
  • строгого следования дидактическому принципу «от простого к сложному» при обучении и совершенствовании во всех видах подготовки.

САМБО

Форма обучения очная, срок обучения 8 лет, этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, инструкторская и судейская практика, учебно-тренировочные занятия (групповые, индивидуальные и смешанные) в том числе с использованием дистанционных технологий.

САМБО является международным видом единоборств в одежде. Борьба проходит по правилам, утверждённым Всемирной федерацией любительского самбо (ФИАС) и Федерацией самбо России. Как вид спорта, САМБО характеризуется сложносоставным характером подготовки, требующим условно равного внимания к развитию всех физических качеств спортсмена, необходимостью освоения сложно-координационной техники выполнения приёмов в борьбе стоя и в борьбе лёжа, базирующейся на управлении разнонаправленным и нециклическим движением собственного тела и пары противоборствующих тел. Заранее непредсказуемые тактические ситуации диктуют необходимость постоянного принятия быстрых и эффективных тактических решений, смены направления и уровня прилагаемых усилий от максимальных по уровню и амплитуде, до основанных на полном расслаблении и высочайшей точности. Наличие весовых категорий накладывает необходимость стратегически продуманной физиологической подготовки к соревнованиям, решения частой задачи набора или сгонки собственного веса, а также использования индивидуальных антропометрических особенностей и антропометрических особенностей соперника для достижения победы и построения эффективного тактического рисунка схватки.

Для достижения высокой степени готовности к ведению эффективного поединка в САМБО с 01.01.2023 г. в спортивной школе предусмотрена дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта самбо. Спортивная подготовка – это учебно-тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании муниципального задания на оказание услуг по дополнительной образовательной программе спортивной подготовки по виду спорта самбо.

Программа отражает целевые установки и содержательную основу подготовки, логику построения, принципы выбора технологий обучения, методологию контроля достигнутого уровня обучения. Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными стандартами.

Программа охватывает комплекс параметров подготовки спортсменов на весь многолетний период обучения — от начального обучения до спортивного совершенствования. Предусматривается последовательность и непрерывность многолетнего процесса становления мастерства спортсменов, тесная взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы, восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля). Определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения и соответствие его требованиям высшего спортивного мастерства, чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технико-тактической подготовленности. В Программе раскрывается содержание учебно-тренировочной и воспитательной работы, планы по разделам подготовки (технической и физической, соревновательной и пр.), учебный материал по видам подготовки, система контрольных нормативов по ОФП и способы ее оценки.

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта самбо на разных возрастных этапах направлена на решение следующих задач:

  • формирование стойкого интереса и сознательного отношения к занятиям физической культурой, спортом вообще и самбо в частности;
  • укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся;
  • обеспечение разносторонней физической подготовки обучающихся и формирования специальных качеств, определяющих спортивный рост и успехи в соревнованиях;
  • совершенствование техники и тактики САМБО, накопление опыта участия в соревнованиях;
  • формирование умения на основе анализа результатов выступлений, вносить коррективы в учебно-тренировочный процесс, цель которого достижение вершин спортивного мастерства:
  • совершенствование психических качеств, определяющих успешность овладения техникой и тактикой самбо и выступлений обучающихся на соревнованиях;
  • воспитание черт характера, необходимых спортсмену и соответствующих нормам высокой морали, гражданской и спортивной этик;
  • овладение навыками инструкторской и судейской практик.

Решение перечисленных задач осуществляется на каждом возрастном этапе обучения и тренировки, исходя из конкретных требований, учитывающих специализацию и квалификацию обучаемых. В основу отбора и систематизации материала положены принципы комплексности, преемственности и вариативности.

Принцип комплексности выражен в теснейшей взаимосвязи всех сторон учебно-тренировочного процесса: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовок, педагогического и медицинского контролей, восстановительных мероприятий.

Принцип преемственности прослеживается в последовательности изложения теоретического материала по этапам обучения, в углублении и расширении знаний по вопросам теории в соответствии с требованиями возрастающего мастерства спортсменов, в постепенном, от этапа к этапу усложнении содержания тренировок, в росте объемов учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок, в единстве задач, средств и методов подготовки в соответствии требованиям высшего мастерства.

Принцип вариативности дает определенную свободу выбора средств и методов, в определении времени для подготовки спортсменов. Исходя из конкретных обстоятельств, при решении той или иной педагогической задачи тренеры-преподаватели могут вносить свои коррективы в построение учебно-тренировочных циклов, занятий, не нарушая общих подходов.

Учебный материал Программы представлен в разделах, отражающих виды подготовок теоретическую, физическую, техническую, тактическую, морально-волевую и психологическую.

Разделы Программы взаимосвязаны, смысловое содержание их направлено на воспитание гармонично развитых людей, готовых к трудовой, оборонной, спортивной и другим общественно полезным видам деятельности. При необходимости, исходя из конкретных обстоятельств, тренеры-преподаватели могут по своему усмотрению вносить изменения в сроки ознакомления с отдельными темами. Важно, чтобы полный объем информации был изучен и усвоен.

В группах начальной подготовки, учебно-тренировочных, спортивного совершенствования занятия проводятся в рамках организованного учебно-тренировочного процесса, даются необходимые теоретические знания и выполняются определенные объемы учебно-тренировочных нагрузок с постепенным их увеличением при соблюдении одного из основных дидактических принципов обучения «От простого к сложному». В группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства основной формой учебно-тренировочного процесса становится работа по индивидуальным планам. В группах начальной подготовки и тренировочных группах обучение мальчиков и девочек ведется совместно и по единой программе.

Важным условием успеха тренера-преподавателя в работе с обучающимися является соблюдение основополагающих принципов многолетней спортивной подготовки:

  • строгой преемственности задач, средств и методов построения учебно-тренировочных занятий;
  • постепенности возрастания общего объема нагрузок при увеличении объемов средств специальной подготовки и уменьшении объемов средств общефизической подготовки;
  • увеличения общих учебно-тренировочных нагрузок в тренировочных группах в основном за счет их объемов, а в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства в основном за счет повышения интенсивности;
  • тщательного соблюдения постепенности увеличения учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок;
  • строгого следования дидактическому принципу «от простого к сложному» при обучении и совершенствовании во всех видах подготовки

Директор
Волошин Вадим Григорьевич
г. Иркутск. ул. Каштаковская, 56
тел. 8(3952) 34-60-84
эл.почта dsport3@mail.ru

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Минкина Татьяна Анатольевна
г. Иркутск. ул. Каштаковская, 56
тел. 8(3952) 34-60-84
эл.почта dsport3@mail.ru

ПерсоналПедагогический персонал23

Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные требования соответствуют нормативным требованиям.
В спортивных залах МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3» организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда и производственной санитарии, а также возрастным особенностям воспитанников.
Административно-педагогический персонал с правилами по технике безопасности и санитарии при проведении учебно-тренировочных занятий ознакомлен.
Имеется аптечка, укомплектованная в соответствии с правилами безопасности.
Для тренеров-преподавателей и воспитанников разработаны, утверждены и введены в действие инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности.
Проведены инструктажи по охране труда и противопожарной безопасности на рабочем месте.
Перед началом учебного года проведена приемка готовности спортивных залов к проведению занятий и испытания спортивного оборудования и инвентаря. Спортивные залы, инвентарь, оборудование находятся в исправном состоянии и допущены к эксплуатации.

(НАЖАТЬ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА)

Стипендии и иные виды материальной поддержки не предусмотрены

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Детско-юношеская спортивная школа № 3» платных образовательных услуг не оказывает.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г.

1ПФХДянв24

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Нояб

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. плановый 24-25г.г. окт23

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. плановый 2024-25г.г. Авг.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Июль
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Июнь
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Май
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Апр
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. и плановый 2024-25г.г.Мар
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Февр
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г. плановый 2023-24г.г. Янв
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. и плановый период 2024-2025 г.г.
Среднемесячная заработная плата 2022 г.

Баланс государственного (муниципального) учреждения на 01.01.2023 г.
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2023г.
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2023г.
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2023
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2023г.

Количество бюджетных мест

Борьба дзюдо 0 чел. (10-12 лет)
Борьба самбо 0 чел. (10-12 лет)
Легкая атлетика 0 чел. (9-12 лет)
Лыжные гонки 0 чел. (9-12 лет)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Cпортивная школа № 3» (МБОУ ДО г. Иркутска «СШ № 3»)

ДЮСШ Куйбышевского Районо была открыта в декабре 1959 года, до этого времени был кружок при городском дворце пионеров г. Иркутска.
В январе 1960 года школа получила помещение на базе восьмилетней школы № 25 располагавшейся в предместье Рабочее. Основным профилирующим видом спорта были лыжные гонки, через несколько лет были открыты отделения горных лыж и велоспорта.
В 1974 году отделение велоспорта было закрыто и открыто отделение классической борьбы, в 1980 году вместо отделения борьбы классической было открыто отделение борьбы самбо.
В 1981 году на базе ДЮСШ было открыто отделение биатлона.
В 2009 году в ДЮСШ-3 перевели отделение легкой атлетики из ДЮСШ № 1.
В настоящее время в МБОУ ДО г. Иркутска «СШ №3» работают отделения:

  • лыжные гонки,
  • борьба самбо,
  • борьбы дзюдо,
  • легкая атлетика.

В настоящее время учреждение называется Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Спортивная школа № 3».

Место нахождения и адрес учреждения: 664019, г. Иркутск, ул. Каштаковская, 56
тел./факс 8 (3952) 34-60-84
e-mail: dsport3@mail.ru
сайт: irkdsport3.ru
Пн-пт. с 9:00 до 17:00. Перерыв 13:00-14:00

Занятия проводятся:
МБОУ ДО г. Иркутска «СШ № 3»: лыжные гонки, борьба самбо
МБОУ СОШ № 6 (м/н Первомайский, 10): легкая атлетика
МБОУ СОШ № 19 (ул. Лермонтова, 279): борьба дзюдо
МБОУ СОШ № 33 (ул. Девичья, 20): лыжные гонки
Стадион «Труд» (ул. Карла Маркса, 12): легкая атлетика

Директор — Волошин Вадим Григорьевич
Прием по личным вопросам первый понедельник месяца с 10:00 до 12:00 часов

Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Иркутск. От имени муниципального образования город Иркутск функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация города Иркутска в лице департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

Департамент образования комитета по социальной политике и культуре г. Иркутска
адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 9
телефон: (3952) 52-01-71
e-mail: dep_obr@irkadmirk.ru
сайт: eduirk.ru
Начальник Головко Анжела Анатольевна

Министерство образования и науки РФ: минобрнауки.рф

Министерство образования Иркутской области: minobr38@mail.ru, тел. 8(3952) 33-13-33

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области: support@obrnadzor38.ru, тел. 8(3952) 53-06-67

Комитет по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска: 664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 14, тел. 8(3952) 52-02-94, телефон горячей линии 201-207
deu@goradm.irkutsk.ru, сайт www.admirk.ru

Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области тел. 8(3952) 34-19-17

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Иркутска, Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Попечительский совет (НАЖАТЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ)

Попечительский совет (НАЖАТЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ)

Образование ведется на русском языке
Выписка из реестра лицензий
Лицензия на ведение образовательной деятельности

Реализуемые уровни образования
В МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3» реализуется дополнительное образование детей, уровни образования не установлены (ст.10 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Формы обучения
Согласно Уставу МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3»
форма обучения — очная

Нормативные сроки обучения
Нормативные сроки обучения устанавливаются дополнительной образовательной программой спортивной подготовки по каждому виду спорта

Численность обучающихся (бесплатно) по реализуемым программам
на 2022 -2023 учебный год
514 человек (за счет муниципального бюджета), обучающихся-иностранных граждан нет
Борьба дзюдо 88 обучающихся
Борьба самбо 108 обучающихся
Легкая атлетика 200 обучающихся
Лыжные гонки 118 обучающихся

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Согласно Уставу МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3»
обучение ведется на русском языке
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц составляет 0 человек.

Обучение в МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3» предусматривает этапы обучения:
1. Этап начальной подготовки;
2. Учебно-тренировочный этап.

Содержание образования. Статистическая информация
Методическая рекомендация. Легкая атлетика. Обучение технике бега на короткие дистанции
Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации
Программа развития
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта ДЗЮДО
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта САМБО
Учебный план 2022-2023 учебный год

ДЗЮДО

Форма обучения очная, срок обучения 8 лет, этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап
инструкторская и судейская практика, учебно-тренировочные занятия (групповые, индивидуальные и смешанные) в том числе с использованием дистанционных технологий

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта дзюдо.

Целью программы является содействие гармоничному (духовному и физическому) развитию личности в процессе занятий дзюдо и достижение спортивных результатов на основе соблюдения спортивных и педагогических принципов в учебно-тренировочном процессе в условиях многолетнего круглогодичного и поэтапного процесса спортивной подготовки.

Задачи Программы:

  1. Формировать знания о физической культуре и избранном виде спорта – дзюдо, об укреплении здоровья и его связи с физическим развитием, организацией режима дня и закаливания организма, о соблюдении безопасного образа жизни;
  2. Содействовать приобретению теоретических знаний и практического опыта, необходимых для успешной тренировочной и соревновательной деятельности в виде спорта дзюдо;
  3. Расширять двигательный опыт, обеспечивающий высокую культуру движений и освоение техники физических упражнений, в том числе вида спорта – дзюдо и тактики избранной спортивной дисциплины;
  4. Обеспечивать поступательное совершенствование физических качеств и базирующихся на них способностей, повышение возможностей функциональных систем организма, обеспечивающих успешное выполнение соревновательных упражнений и достижение планируемых результатов, а также подготовку к выполнению испытаний Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
  5. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям дзюдо, потребность в них, формировать сознательную установку на систематические занятия дзюдо в целях непрерывного спортивного совершенствования, обеспечивать необходимый уровень специальной психической подготовленности к тренировочной и соревновательной деятельности;
  6. Формировать необходимые моральные чувства, волевые и нравственные качества, являющиеся основой для соблюдения принципов фэйр-плэй, а также нулевой терпимости к использованию допинговых средств и методов в процессе занятий дзюдо;
  7. Выявлять одаренных детей и подростков к занятиям дзюдо, совершенствовать их спортивное мастерства, содействовать их отбору в состав спортивных сборных команд, осуществлять профессиональную ориентацию на выбор профессии, связанной со сферой физической культуры и спорта

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Форма обучения очная, срок обучения 8 лет, этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап инструкторская и судейская практика,  учебно-тренировочные занятия (групповые, индивидуальные и смешанные) в том числе с использованием дистанционных технологий.

Основная цель Программы — достижение спортивных результатов на основе соблюдения спортивных и педагогических принципов в учебно-тренировочном процессе в условиях многолетнего, круглогодичного и поэтапного процесса спортивной подготовки.

Программа предполагает решение следующих основных задач:
— содействие гармоническому физическому развитию, разносторонней физической и технической подготовленности и укрепление здоровья;
— подготовка спортсменов легкоатлетов высокой спортивной квалификации, подготовка резерва сборной команды России;
— теоретическая подготовка спортсменов;
— воспитание волевых, дисциплинарных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых легкоатлетов.

Важным условием выполнения поставленных задач является систематическое проведение практических и теоретических занятий, контрольных упражнений, восстановительных мероприятий, регулярное участие в соревнованиях. Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
— групповые учебно-тренировочные занятия;
— теоретические занятия (беседы, лекции, просмотр видеоматериалов по спортивной тематике и др.);
— контрольные испытания;
— контрольные соревнования.

Дополнительные формы учебно-тренировочного процесса:
— учебно-тренировочные сборы;
— показательные выступления;
— участие в спортивно-массовых мероприятиях (эстафеты, игры, конкурсы, викторины и др.).

ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ

Форма обучения очная, срок обучения 8 лет, этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, инструкторская и судейская практика, учебно-тренировочные занятия (групповые, индивидуальные и смешанные) в том числе с использованием дистанционных технологий.

Лыжные гонки — циклический зимний вид спорта, в котором соревнуются по времени прохождения дистанции по специально подготовленной снежной трассе с использованием беговых лыж и лыжных палок. Официальные соревнования проводят на дистанциях длиной от 800 м до 70 км. Лыжные гонки входят в программу Зимних Олимпийских игр с 1924 года.

Впервые состязания в лыжном беге на скорость состоялись на территории современной Норвегии в 1767 году. Затем примеру норвежцев последовали шведы и финны, позже увлечение гонками возникло и в Центральной Европе. В конце XIX — начале XX века во многих странах появились национальные лыжные клубы. В 1924 году была создана Международная федерация лыжного спорта (FIS). В 2000 FIS насчитывала 98 национальных федераций.

Для достижения высокого и эффективного результата в этом виде спорта с 01.01.2023 г. в спортивной школе предусмотрена дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки. Спортивная подготовка – это учебно-тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании муниципального задания на оказание услуг по дополнительной образовательной программе спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки.

Программа отражает целевые установки и содержательную основу подготовки, логику построения, принципы выбора технологий обучения, методологию контроля достигнутого уровня обучения. Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными стандартами.

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки, охватывает комплекс параметров подготовки спортсменов на весь многолетний период обучения — от начального обучения до спортивного совершенствования. Предусматривается последовательность и непрерывность многолетнего процесса становления мастерства спортсменов, тесная взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы, восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля). Определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения и соответствие его требованиям высшего спортивного мастерства, чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технико-тактической подготовленности. В Программе раскрывается содержание учебно-тренировочной и воспитательной работы, планы по разделам подготовки (технической и физической, соревновательной и пр.), учебный материал по видам подготовки, система контрольных нормативов по ОФП и способы ее оценки.

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки на разных возрастных этапах направлена на решение следующих задач:

  • формирование стойкого интереса и сознательного отношения к занятиям физической культурой и спортом ;
  • укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся;
  • обеспечение разносторонней физической подготовки обучающихся и формирования специальных качеств, определяющих спортивный рост и успехи в соревнованиях;
  • совершенствование техники и тактики лыжных гонок, накопление опыта участия в соревнованиях;
  • формирование умения на основе анализа результатов выступлений, вносить коррективы в учебно-тренировочный процесс, цель которого достижение вершин спортивного мастерства:
  • совершенствование психических качеств, определяющих успешность овладения техникой и тактикой лыжных гонок и выступлений обучающихся на соревнованиях;
  • воспитание характера, необходимого спортсменам и соответствующих нормам высокой морали, гражданской и спортивной этик;
  • овладение навыками инструкторской и судейской практик.

Решение перечисленных задач осуществляется на каждом возрастном этапе обучения и тренировки, исходя из конкретных требований, учитывающих специализацию и квалификацию обучаемых. В основу отбора и систематизации материала положены принципы комплексности, преемственности и вариативности.

Принцип комплексности выражен в теснейшей взаимосвязи всех сторон учебно-тренировочного процесса: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовок, педагогического и медицинского контролей, восстановительных мероприятий.

Принцип преемственности прослеживается в последовательности изложения теоретического материала по этапам обучения, в углублении и расширении знаний по вопросам теории в соответствии с требованиями возрастающего мастерства спортсменов, в постепенном, от этапа к этапу усложнении содержания тренировок, в росте объемов учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок, в единстве задач, средств и методов подготовки в соответствии требованиям высшего мастерства.

Принцип вариативности дает определенную свободу выбора средств и методов, в определении времени для подготовки спортсменов. Исходя из конкретных обстоятельств, при решении той или иной педагогической задачи тренеры-преподаватели могут вносить свои коррективы в построение учебно-тренировочных циклов, занятий, не нарушая общих подходов.

Учебный материал Программы представлен в разделах, отражающих виды подготовок теоретическую, физическую, техническую, тактическую, морально-волевую и психологическую.

Разделы Программы взаимосвязаны, смысловое содержание их направлено на воспитание гармонично развитых людей, готовых к трудовой, спортивной и другим общественно полезным видам деятельности. При необходимости, исходя из конкретных обстоятельств, тренеры-преподаватели могут по своему усмотрению вносить изменения в сроки ознакомления с отдельными темами. Важно, чтобы полный объем информации был изучен и усвоен.

На этапах начальной подготовки, учебно-тренировочных, спортивного совершенствования занятия проводятся в рамках организованного учебно-тренировочного процесса, даются необходимые теоретические знания и выполняются определенные объемы учебно-тренировочных нагрузок с постепенным их увеличением при соблюдении одного из основных дидактических принципов обучения «От простого к сложному». На этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства основной формой учебно-тренировочного процесса становится работа по индивидуальным планам. На этапах начальной подготовки и учебно-тренировочных этапах обучение мальчиков и девочек ведется совместно и по единой программе.

Основной целью программы и успех тренера-преподавателя в работе с обучающимися является соблюдение основополагающих принципов многолетней спортивной подготовки:

  • строгой преемственности задач, средств и методов построения учебно-тренировочных занятий;
  • постепенности возрастания общего объема нагрузок при увеличении объемов средств специальной подготовки и уменьшении объемов средств общефизической подготовки;
  • увеличения общих учебно-тренировочных нагрузок на учебно-тренировочных этапах в основном за счет их объемов, а на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства в основном за счет повышения интенсивности;
  • тщательного соблюдения постепенности увеличения учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок;
  • строгого следования дидактическому принципу «от простого к сложному» при обучении и совершенствовании во всех видах подготовки.

САМБО

Форма обучения очная, срок обучения 8 лет, этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, инструкторская и судейская практика, учебно-тренировочные занятия (групповые, индивидуальные и смешанные) в том числе с использованием дистанционных технологий.

САМБО является международным видом единоборств в одежде. Борьба проходит по правилам, утверждённым Всемирной федерацией любительского самбо (ФИАС) и Федерацией самбо России. Как вид спорта, САМБО характеризуется сложносоставным характером подготовки, требующим условно равного внимания к развитию всех физических качеств спортсмена, необходимостью освоения сложно-координационной техники выполнения приёмов в борьбе стоя и в борьбе лёжа, базирующейся на управлении разнонаправленным и нециклическим движением собственного тела и пары противоборствующих тел. Заранее непредсказуемые тактические ситуации диктуют необходимость постоянного принятия быстрых и эффективных тактических решений, смены направления и уровня прилагаемых усилий от максимальных по уровню и амплитуде, до основанных на полном расслаблении и высочайшей точности. Наличие весовых категорий накладывает необходимость стратегически продуманной физиологической подготовки к соревнованиям, решения частой задачи набора или сгонки собственного веса, а также использования индивидуальных антропометрических особенностей и антропометрических особенностей соперника для достижения победы и построения эффективного тактического рисунка схватки.

Для достижения высокой степени готовности к ведению эффективного поединка в САМБО с 01.01.2023 г. в спортивной школе предусмотрена дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта самбо. Спортивная подготовка – это учебно-тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании муниципального задания на оказание услуг по дополнительной образовательной программе спортивной подготовки по виду спорта самбо.

Программа отражает целевые установки и содержательную основу подготовки, логику построения, принципы выбора технологий обучения, методологию контроля достигнутого уровня обучения. Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными стандартами.

Программа охватывает комплекс параметров подготовки спортсменов на весь многолетний период обучения — от начального обучения до спортивного совершенствования. Предусматривается последовательность и непрерывность многолетнего процесса становления мастерства спортсменов, тесная взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы, восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля). Определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения и соответствие его требованиям высшего спортивного мастерства, чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технико-тактической подготовленности. В Программе раскрывается содержание учебно-тренировочной и воспитательной работы, планы по разделам подготовки (технической и физической, соревновательной и пр.), учебный материал по видам подготовки, система контрольных нормативов по ОФП и способы ее оценки.

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта самбо на разных возрастных этапах направлена на решение следующих задач:

  • формирование стойкого интереса и сознательного отношения к занятиям физической культурой, спортом вообще и самбо в частности;
  • укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся;
  • обеспечение разносторонней физической подготовки обучающихся и формирования специальных качеств, определяющих спортивный рост и успехи в соревнованиях;
  • совершенствование техники и тактики САМБО, накопление опыта участия в соревнованиях;
  • формирование умения на основе анализа результатов выступлений, вносить коррективы в учебно-тренировочный процесс, цель которого достижение вершин спортивного мастерства:
  • совершенствование психических качеств, определяющих успешность овладения техникой и тактикой самбо и выступлений обучающихся на соревнованиях;
  • воспитание черт характера, необходимых спортсмену и соответствующих нормам высокой морали, гражданской и спортивной этик;
  • овладение навыками инструкторской и судейской практик.

Решение перечисленных задач осуществляется на каждом возрастном этапе обучения и тренировки, исходя из конкретных требований, учитывающих специализацию и квалификацию обучаемых. В основу отбора и систематизации материала положены принципы комплексности, преемственности и вариативности.

Принцип комплексности выражен в теснейшей взаимосвязи всех сторон учебно-тренировочного процесса: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовок, педагогического и медицинского контролей, восстановительных мероприятий.

Принцип преемственности прослеживается в последовательности изложения теоретического материала по этапам обучения, в углублении и расширении знаний по вопросам теории в соответствии с требованиями возрастающего мастерства спортсменов, в постепенном, от этапа к этапу усложнении содержания тренировок, в росте объемов учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок, в единстве задач, средств и методов подготовки в соответствии требованиям высшего мастерства.

Принцип вариативности дает определенную свободу выбора средств и методов, в определении времени для подготовки спортсменов. Исходя из конкретных обстоятельств, при решении той или иной педагогической задачи тренеры-преподаватели могут вносить свои коррективы в построение учебно-тренировочных циклов, занятий, не нарушая общих подходов.

Учебный материал Программы представлен в разделах, отражающих виды подготовок теоретическую, физическую, техническую, тактическую, морально-волевую и психологическую.

Разделы Программы взаимосвязаны, смысловое содержание их направлено на воспитание гармонично развитых людей, готовых к трудовой, оборонной, спортивной и другим общественно полезным видам деятельности. При необходимости, исходя из конкретных обстоятельств, тренеры-преподаватели могут по своему усмотрению вносить изменения в сроки ознакомления с отдельными темами. Важно, чтобы полный объем информации был изучен и усвоен.

В группах начальной подготовки, учебно-тренировочных, спортивного совершенствования занятия проводятся в рамках организованного учебно-тренировочного процесса, даются необходимые теоретические знания и выполняются определенные объемы учебно-тренировочных нагрузок с постепенным их увеличением при соблюдении одного из основных дидактических принципов обучения «От простого к сложному». В группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства основной формой учебно-тренировочного процесса становится работа по индивидуальным планам. В группах начальной подготовки и тренировочных группах обучение мальчиков и девочек ведется совместно и по единой программе.

Важным условием успеха тренера-преподавателя в работе с обучающимися является соблюдение основополагающих принципов многолетней спортивной подготовки:

  • строгой преемственности задач, средств и методов построения учебно-тренировочных занятий;
  • постепенности возрастания общего объема нагрузок при увеличении объемов средств специальной подготовки и уменьшении объемов средств общефизической подготовки;
  • увеличения общих учебно-тренировочных нагрузок в тренировочных группах в основном за счет их объемов, а в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства в основном за счет повышения интенсивности;
  • тщательного соблюдения постепенности увеличения учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок;
  • строгого следования дидактическому принципу «от простого к сложному» при обучении и совершенствовании во всех видах подготовки

Директор
Волошин Вадим Григорьевич
г. Иркутск. ул. Каштаковская, 56
тел. 8(3952) 34-60-84
эл.почта dsport3@mail.ru

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Минкина Татьяна Анатольевна
г. Иркутск. ул. Каштаковская, 56
тел. 8(3952) 34-60-84
эл.почта dsport3@mail.ru

Руководство. Персонал

Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные требования соответствуют нормативным требованиям.
В спортивных залах МБОУ ДО г. Иркутска «ДЮСШ № 3» организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда и производственной санитарии, а также возрастным особенностям воспитанников.
Административно-педагогический персонал с правилами по технике безопасности и санитарии при проведении учебно-тренировочных занятий ознакомлен.
Имеется аптечка, укомплектованная в соответствии с правилами безопасности.
Для тренеров-преподавателей и воспитанников разработаны, утверждены и введены в действие инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности.
Проведены инструктажи по охране труда и противопожарной безопасности на рабочем месте.
Перед началом учебного года проведена приемка готовности спортивных залов к проведению занятий и испытания спортивного оборудования и инвентаря. Спортивные залы, инвентарь, оборудование находятся в исправном состоянии и допущены к эксплуатации.

(НАЖАТЬ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА)

Стипендии и иные виды материальной поддержки не предусмотрены

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Детско-юношеская спортивная школа № 3» платных образовательных услуг не оказывает.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Нояб

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. плановый 24-25г.г. окт23

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. плановый 2024-25г.г. Авг.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Июль
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Июнь
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Май
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Апр
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. и плановый 2024-25г.г.Мар
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023г. плановый 2024-25г.г.Февр
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г. плановый 2023-24г.г. Янв
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. и плановый период 2024-2025 г.г.
Среднемесячная заработная плата 2022 г.

Баланс государственного (муниципального) учреждения на 01.01.2023 г.
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2023г.
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2023г.
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2023
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2023г.

Количество бюджетных мест

Борьба дзюдо 0 чел. (10-12 лет)
Борьба самбо 0 чел. (10-12 лет)
Легкая атлетика 0 чел. (9-12 лет)
Лыжные гонки 0 чел. (9-12 лет)

Прокрутить вверх